Первый раз- в детский сад

«С НАЧАЛА БЫЛО СЛОВО…»

Очень часто можно услышать диалог между родителями раннего возраста по проблеме речевого развития: «Мой говорит уже очень много слов», «А мой еще молчит как рыба». Каковы же особенности развития речи детей раннего возраста? Этой проблеме была посвящена тематическая встреча адаптационной группы кратковременного пребывания, которая состоялась в МДОУ детский сад №24 «Аленький цветочек».

В рамках данного мероприятия была проведена консультация учителя-логопеда Коломиец О.Н. по теме «С начала было слово…», родители получили исчерпывающую информацию основных показателей развития речи детей второго и третьего годов жизни.

В заключении мероприятия педагог-психолог, кандидат психологических наук А.Н. Евдокимов акцентировал внимание родителей на взаимосвязи речевого развития с развитием основных познавательных процессов у детей.

На интересующие вопросы родителей О.Н. Коломиец и А.Н. Евдокимов дали необходимые ответы. Коломиец О.Н. провела презентацию развивающих игр и пособий, которые родители могут использовать в игровом взаимодействии с ребенком в семье.

ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ…

Игра – это естественная жизнь детей и не в коем случае не пустая забава. Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее игры малышей тем богаче и шире для них становится окружающий мир, светлее и радостнее жизнь. Игра не заменима в период дошкольного детства. Ребенок в игре знакомится со свойствами предметов, экспериментирует, проявляет инициативу, творчество. Какова же роль взрослого в увлекательной игре ребенка? Как научить малыша собирать пирамидку, создавать интересные постройки из строительного материала?

На эти и другие вопросы получили ответы родители адаптационной группы кратковременного пребывания МДОУ детского сада №24 «Аленький цветочек» на индивидуальном приеме у воспитателя группы кратковременного пребывания, кандидата психологических наук Евдокимова А.Н. На примере общения с каждым из детей, педагог практически показал как играть с малышом, дал рекомендации по организации предметно-развивающей среды для ребенка в семье.

 

«Много красок у меня — выбирай любую»

Зачастую родители не хотят давать маленькому ребенку краски, так как потом долго приходится «удалять» последствия рисования с  пола, стола, одежды ребенка.

Но рисование – не просто развлечение, а один из способов общения родителей с  ребенком. Об этом шел разговор на тематической встрече в адаптационной группе кратковременного пребывания в МДОУ детском саду №  24 «Аленький цветочек» которую подготовили и провели преподаватель по ИЗО – деятельности Данилова Татьяна Васильевна и педагог-психолог, кандидат психологических наук Евдокимов Алексей Николаевич.

В ходе встречи родители получили ответы на вопросы, какими красками рисовать с ребенком? Как выбрать правильно раскраску? и др. Дети совместно с родителями украшали «Зайчихе Ляле»  бант, делая его ярким, познавали основные цвета.

Первый раз — в детский сад

У детсадовского порога…